Игра: Batman: Arkham Knight - Batgirl: A Matter of Family Платформа: PC, PS4, XONE Жанр: action, add-on Дата выхода: 21 июля 2015 г. Разработчик: Rocksteady Studios Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Прохождение игры Batman: Arkham Knight - Batgirl: A Matter of Family
Джокер похитил комиссара Гордона. Спасать его вызвались Барбара и Робин. Разберитесь со всеми врагами около входа в парк аттракционов. Поскольку персонажей двое, то вы можете использовать двойной командный прием. Далее подойдите к паре ворот, между которыми находится терминал. Используйте устройство дистанционного взлома, чтобы открыть ворота. Перемещайтесь вперед, используя аркан. В определенный момент Робин заявит Барбаре, что нужно быть осторожной, поскольку впереди находится снайпер. Войдите в режим детектива и используйте устройство дистанционного взлома, чтобы убить врага при помощи электричества.
Когда увидите следующего снайпера, то взломайте терминал, все так же используя устройство взлома. Снайпер отвернется. Переместитесь к платформе и разберитесь со снайпером, нанеся тому удар сзади. Смотрите кат-сцену с Джокером.
Поднимитесь выше, подкрадитесь к врагу и убейте его, не поднимая шума. За решеткой будет консоль управления. Примените на нее устройство дистанционного взлома, тем самым переместив платформу в сторону. Поднимитесь на самый верх и забирайтесь в вентиляционную шахту. Следуйте выше и окажетесь в помещении с несколькими врагами. Устройством для взлома активируйте агрегат впереди, чтобы вызвать взрыв и напугать противников. Быстро разберитесь с ними, пока те дезориентированы.
Когда победите всех, то отыщите в углу терминал. Получите к нему доступ, используя устройство дистанционного взлома. Пройдите по коридору, запрыгните выше и поднимайтесь по лестнице. Заберитесь еще выше, используя бэткоготь. С левой стороны на стене будет вентиляционная решетка. Выломайте ее при помощи бэткогтя и залезайте внутрь шахты.
В конце концов, вы окажетесь позади ящика. Впереди будет три вооруженных противника. Чуть дальше них на стене установлен терминал. Взломайте его, чтобы выключить в помещении свет. Разберитесь с врагами и спасите второго офицера.
Поднимитесь выше и воспользуйтесь пожарной лестницей. После серии из двух прыжков при помощи бэткогтя будет еще одна пожарная лестница, забравшись по которой, вы окажетесь наверху. Разберитесь с челюстями и поднимайтесь выше. Отсюда вы можете увидеть весь парк аттракционов. Вам нужно отыскать три позиции, где находятся плененные офицеры полиции.
Спускайтесь вниз, на вышку, где будет снайпер. Убейте его, используя бесшумную атаку сзади. Далее перелетите к другой вышке, где находится второй снайпер. Внизу двух этих вышек будут противники, которые не видят друг друга. Убейте и их. После этого останется разобраться с двумя противниками около вращающегося колеса. Когда сделаете это, то нажмите на кнопку отмеченной консоли.
Появится еще одна группа противников. Будьте внимательны, поскольку среди них есть Медик. Если его не убить, как можно быстрее, то он просто каждый раз будет приводить в чувство поверженных вами бандитов. Используйте все подручные средства. Чуть что сразу же поднимайтесь на одну из четырех вышек, расположенных вокруг «Чертова колеса». Когда все будут повержены, Бэтгерл сама заявит, что нужно попытаться взломать терминал. Подойдите к той же консоли, которую использовали ранее, и взломайте ее. Предварительно нужно будет вырвать крышку, скрывающую терминал из виду. Вам нужно будет остановить колесо так, чтобы внизу оказалась кабинка с плененным офицером полиции. Вновь поворачивайте колесо, поскольку на карусели сразу два плененных копа.
Перемещайтесь к указанной точке. Вместе с Робином победите всех противников, пока не истечет время. До взрыва у вас будет около полутора минут. Быстренько разберитесь со всеми и взломайте терминал в конце помещения, что позволит отключить бомбу.
Спасти трех офицеров полиции на «Веселой карусели»
Перемещайтесь к указанной точке и встаньте в центр карусели. С вами свяжется Джокер, а карусель одновременно с этим начнет вращаться. Приготовьтесь к ожесточенной схватке, по ходу которой вам придется уничтожить несколько десятков врагов. Когда появится медик, то убейте его, как можно быстрее, иначе количество противников все время будет возрастать. Победив всех головорезов, нанесите взрывчатый гель на стенку колбы, в которой находятся три офицера. Взорвите гель и спасете копов.
С вами свяжется Робин и сообщит, что нашел еще одну бомбу, расположенную у входа в парк аттракционов. Перемещайтесь к указанной точке. В отличие от предыдущего раза, здесь вам сначала позволят обезвредить бомбу при помощи устройства дистанционного взлома, а затем вынудят сразиться с головорезами Джокера и Харли Куинн.
Двигайтесь к указанному месту. По центру есть здание, на втором этаже которого засел снайпер и обычный бандит с оружием. Влетите на второй этаж с правой стороны, разберитесь с обычным бандитом и со снайпером, подкравшись к обоим противникам сзади. Наконец, нужно будет убить еще трех врагов на улице. Внизу есть игровой автомат, который можно взломать устройством Бэтгерл и напугать тем самым противников.
С правой стороны от здания, если стоять лицом к нему, есть кран. Поднимитесь на него и взломайте. Переместите стрелу крана так, чтобы груз был расположен прямо над огромной решеткой. На экране должна появиться соответствующая кнопка, нажав на которую, вы сбросите груз и разобьете решетку.
Сделав все это, спускайтесь в самый низ и победите противников. В итоге с вами свяжется Джокер. Взломайте терминал около ворот, пройдите далее, внутрь комнаты страха. Поднимитесь на доски, взломайте панель, чтобы напугать пятерых врагов. Победите их всех, как можно быстрее, и спасете первого офицера полиции.
Потяните за рычаг внутри желтого щитка и увидите, как переместится назад огромный макет рыбы. Следуйте далее и окажетесь в просторном зале. На территории будет огромное количество врагов. Как обычно, попробуйте в первую очередь разобраться со всеми снайперами. В принципе все противники ходят далеко друг от друга, поэтому обезвредить их бесшумно будет достаточно просто. Когда вы обезвредите последнего противника, то Барбара пожелает ему «спокойного сна». Таким образом, героиня даст понять, что локация зачищена.
Два копа будут освобождены автоматически, но третий офицер полиции висит на веревке. Заберитесь на конструкцию из изогнутых труб, после чего взломайте расположенный около подвешенного офицера терминал. Полицейские освобождены!
Перемещайтесь к указанному месту, опустите рычаг внутри желтого щитка и идите дальше. Поднимайтесь выше, опустите еще один такой же рычаг и следуйте вперед. В помещении с тремя проходами запрыгните наверх. Двигайтесь в начало парка, врагов можете не убивать, а сразу же перепрыгнуть через металлическую ограду. Если помните, то здесь вы вместе с Робином обезвреживали вторую бомбу. Пройдите через дверь с левой стороны, которая ведет к новой цели.
Следуйте налево, пока не услышите грохот. Используйте «Лайн Лаунчер», чтобы переместиться чуть вперед. С левой стороны будет проход. Вам нужно в этот момент переключиться на другой «Лайн Лаунчер» и залететь в проход. Следуйте через вентиляционную шахту и окажетесь в комнате управления. Взломайте пульт, чтобы задвинуть спасательную лодку внутрь баржи.
Вернитесь назад к месту, где использовали «Лайн Лаунчер». Теперь вы сможете переместиться по прямой линии до конца, в ту точку, которая ранее была заграждена спасательной шлюпкой. Идите влево и поднимитесь на самый верх, где вас ждет Робин. Следуйте выше и увидите клетку с отцом Барбары, комиссаром Гордоном.
Сразитесь с Джокером, Харли Куинн и их бандой одновременно. Враги буду появляться волнами, но с самого начала вы сможете атаковать обоих боссов. Две шкалы их здоровья находятся в правом верхнем углу экрана. Периодически по ходу боя Джокер будет пытаться зарезать Барбару при помощи ножа. Вам нужно будет отбивать его атаку, нажимая на кнопку X (квадратик), после чего Робином выбивать оружие из рук Джокера. Самое интересное то, что как только запас здоровья Джокера иссякнет, то бой завершится. Независимо от того, какое количество здоровья будет у Харли Куинн. Смотрите кат-сцену.
Поскольку дополнение само по себе небольшое, а территория парка аттракционов и вовсе состоит из 4-5 мелких районов, то секретов в игре не так уж и много. Ниже приведено описание того, как получить все аудиозапись Эдварда Бёрка. Практически около каждого места, где есть аудиозапись, находятся противники. Поэтому отыскать их будет достаточно просто.
В середине парка аттракционов есть небольшая палатка с терминалом справа. После того, как вы взломаете этот терминал, поднимется решетка. Перед вами будут 12 мишеней. При попадании бэтарангом в каждую из мишеней вы увидите определенную картинку. Всего таких картинок 6 пар. Как вы уже догадались, вам нужно открывать мишени попарно. Вверху есть три зеленые лампочки. В случае допущения ошибки эти лампочки одна за другой будут становиться красными. При трех красных лампочках мини-игра будет завершена. Примечательно, что даже в таком случае вы сможет начать заново, при этом месторасположение картинок не изменится.
Верхний ряд: краб, птица, крокодил, морской конек, краб, кит. Нижний ряд: кит, морской конек, крокодил, тюлень, птица, тюлень.
После того, как вы решите пазл, сможете прослушать Эдварда Бёрка.
Далее двигайтесь налево от «Чертова Колеса». Здесь будет площадка с большим красным молотком. Победите противников и взломайте терминал. Теперь вам нужно подняться на самую высокую точку. Оттуда спланируйте вниз к площадке с молотком. Уберите плащ и упадите прямо на круг со звездочкой. Чем сильнее будет удар от вашего падения, тем сильнее ударится молоток. Когда вы наберете максимальное значение, то сможете прослушать еще одну аудиозапись Эдварда Бёрка.
В середине локации есть площадь с несколькими палатками. В режиме детектива вы должны найти палатку, где есть терминал. Эта палатка будет чем-то похожа на ту, где вы нашли первую аудиозапись. Здесь вам нужно за отведенное время – 10 секунд, уничтожить при помощи бэтаранга все рыбки зеленого цвета. Если вы попадаете в рыбку красного цвета, то из отведенного времени вычитаются сразу две секунды. При попадании в зеленую рыбку к отведенному времени прибавляются 3 секунды. После того, как вы уничтожите 6-7 рыбок, мини-игра будет завершена. Прослушайте третью аудиозапись Эдварда Бёрка.
В углу парка будет деревянное здание, на верхнем этаже которого есть терминал. Это здание находится правее крана, которым вы пользовались по ходу основной сюжетной линии данного дополнения. Взломайте этот терминал и вы активируете машинки. Внизу есть несколько машинок. Машинки, которые отмечены желтым цветом, можно передвигать. Если машинка затемнена, то ее передвигать запрещено. Вам нужно сделать так, чтобы одна из машинок проехалась по прямой линии. Эта машинка по умолчанию будет забаррикадирована и неактивна. Прослушайте очередную аудиозапись Эдварда Берта.
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 21 июля 2015 г.
Разработчик: Rocksteady Studios
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Прохождение игры Batman: Arkham Knight - Batgirl: A Matter of Family
Джокер похитил комиссара Гордона. Спасать его вызвались Барбара и Робин. Разберитесь со всеми врагами около входа в парк аттракционов. Поскольку персонажей двое, то вы можете использовать двойной командный прием. Далее подойдите к паре ворот, между которыми находится терминал. Используйте устройство дистанционного взлома, чтобы открыть ворота. Перемещайтесь вперед, используя аркан. В определенный момент Робин заявит Барбаре, что нужно быть осторожной, поскольку впереди находится снайпер. Войдите в режим детектива и используйте устройство дистанционного взлома, чтобы убить врага при помощи электричества.
Когда увидите следующего снайпера, то взломайте терминал, все так же используя устройство взлома. Снайпер отвернется. Переместитесь к платформе и разберитесь со снайпером, нанеся тому удар сзади. Смотрите кат-сцену с Джокером.
Поднимитесь выше, подкрадитесь к врагу и убейте его, не поднимая шума. За решеткой будет консоль управления. Примените на нее устройство дистанционного взлома, тем самым переместив платформу в сторону. Поднимитесь на самый верх и забирайтесь в вентиляционную шахту. Следуйте выше и окажетесь в помещении с несколькими врагами. Устройством для взлома активируйте агрегат впереди, чтобы вызвать взрыв и напугать противников. Быстро разберитесь с ними, пока те дезориентированы.
Когда победите всех, то отыщите в углу терминал. Получите к нему доступ, используя устройство дистанционного взлома. Пройдите по коридору, запрыгните выше и поднимайтесь по лестнице. Заберитесь еще выше, используя бэткоготь. С левой стороны на стене будет вентиляционная решетка. Выломайте ее при помощи бэткогтя и залезайте внутрь шахты.
В конце концов, вы окажетесь позади ящика. Впереди будет три вооруженных противника. Чуть дальше них на стене установлен терминал. Взломайте его, чтобы выключить в помещении свет. Разберитесь с врагами и спасите второго офицера.
Поднимитесь выше и воспользуйтесь пожарной лестницей. После серии из двух прыжков при помощи бэткогтя будет еще одна пожарная лестница, забравшись по которой, вы окажетесь наверху. Разберитесь с челюстями и поднимайтесь выше. Отсюда вы можете увидеть весь парк аттракционов. Вам нужно отыскать три позиции, где находятся плененные офицеры полиции.
Спускайтесь вниз, на вышку, где будет снайпер. Убейте его, используя бесшумную атаку сзади. Далее перелетите к другой вышке, где находится второй снайпер. Внизу двух этих вышек будут противники, которые не видят друг друга. Убейте и их. После этого останется разобраться с двумя противниками около вращающегося колеса. Когда сделаете это, то нажмите на кнопку отмеченной консоли.
Появится еще одна группа противников. Будьте внимательны, поскольку среди них есть Медик. Если его не убить, как можно быстрее, то он просто каждый раз будет приводить в чувство поверженных вами бандитов. Используйте все подручные средства. Чуть что сразу же поднимайтесь на одну из четырех вышек, расположенных вокруг «Чертова колеса». Когда все будут повержены, Бэтгерл сама заявит, что нужно попытаться взломать терминал. Подойдите к той же консоли, которую использовали ранее, и взломайте ее. Предварительно нужно будет вырвать крышку, скрывающую терминал из виду. Вам нужно будет остановить колесо так, чтобы внизу оказалась кабинка с плененным офицером полиции. Вновь поворачивайте колесо, поскольку на карусели сразу два плененных копа.
Перемещайтесь к указанной точке. Вместе с Робином победите всех противников, пока не истечет время. До взрыва у вас будет около полутора минут. Быстренько разберитесь со всеми и взломайте терминал в конце помещения, что позволит отключить бомбу.
Перемещайтесь к указанной точке и встаньте в центр карусели. С вами свяжется Джокер, а карусель одновременно с этим начнет вращаться. Приготовьтесь к ожесточенной схватке, по ходу которой вам придется уничтожить несколько десятков врагов. Когда появится медик, то убейте его, как можно быстрее, иначе количество противников все время будет возрастать. Победив всех головорезов, нанесите взрывчатый гель на стенку колбы, в которой находятся три офицера. Взорвите гель и спасете копов.
С вами свяжется Робин и сообщит, что нашел еще одну бомбу, расположенную у входа в парк аттракционов. Перемещайтесь к указанной точке. В отличие от предыдущего раза, здесь вам сначала позволят обезвредить бомбу при помощи устройства дистанционного взлома, а затем вынудят сразиться с головорезами Джокера и Харли Куинн.
Двигайтесь к указанному месту. По центру есть здание, на втором этаже которого засел снайпер и обычный бандит с оружием. Влетите на второй этаж с правой стороны, разберитесь с обычным бандитом и со снайпером, подкравшись к обоим противникам сзади. Наконец, нужно будет убить еще трех врагов на улице. Внизу есть игровой автомат, который можно взломать устройством Бэтгерл и напугать тем самым противников.
С правой стороны от здания, если стоять лицом к нему, есть кран. Поднимитесь на него и взломайте. Переместите стрелу крана так, чтобы груз был расположен прямо над огромной решеткой. На экране должна появиться соответствующая кнопка, нажав на которую, вы сбросите груз и разобьете решетку.
Сделав все это, спускайтесь в самый низ и победите противников. В итоге с вами свяжется Джокер. Взломайте терминал около ворот, пройдите далее, внутрь комнаты страха. Поднимитесь на доски, взломайте панель, чтобы напугать пятерых врагов. Победите их всех, как можно быстрее, и спасете первого офицера полиции.
Потяните за рычаг внутри желтого щитка и увидите, как переместится назад огромный макет рыбы. Следуйте далее и окажетесь в просторном зале. На территории будет огромное количество врагов. Как обычно, попробуйте в первую очередь разобраться со всеми снайперами. В принципе все противники ходят далеко друг от друга, поэтому обезвредить их бесшумно будет достаточно просто. Когда вы обезвредите последнего противника, то Барбара пожелает ему «спокойного сна». Таким образом, героиня даст понять, что локация зачищена.
Два копа будут освобождены автоматически, но третий офицер полиции висит на веревке. Заберитесь на конструкцию из изогнутых труб, после чего взломайте расположенный около подвешенного офицера терминал. Полицейские освобождены!
Перемещайтесь к указанному месту, опустите рычаг внутри желтого щитка и идите дальше. Поднимайтесь выше, опустите еще один такой же рычаг и следуйте вперед. В помещении с тремя проходами запрыгните наверх. Двигайтесь в начало парка, врагов можете не убивать, а сразу же перепрыгнуть через металлическую ограду. Если помните, то здесь вы вместе с Робином обезвреживали вторую бомбу. Пройдите через дверь с левой стороны, которая ведет к новой цели.
Следуйте налево, пока не услышите грохот. Используйте «Лайн Лаунчер», чтобы переместиться чуть вперед. С левой стороны будет проход. Вам нужно в этот момент переключиться на другой «Лайн Лаунчер» и залететь в проход. Следуйте через вентиляционную шахту и окажетесь в комнате управления. Взломайте пульт, чтобы задвинуть спасательную лодку внутрь баржи.
Вернитесь назад к месту, где использовали «Лайн Лаунчер». Теперь вы сможете переместиться по прямой линии до конца, в ту точку, которая ранее была заграждена спасательной шлюпкой. Идите влево и поднимитесь на самый верх, где вас ждет Робин. Следуйте выше и увидите клетку с отцом Барбары, комиссаром Гордоном.
Сразитесь с Джокером, Харли Куинн и их бандой одновременно. Враги буду появляться волнами, но с самого начала вы сможете атаковать обоих боссов. Две шкалы их здоровья находятся в правом верхнем углу экрана. Периодически по ходу боя Джокер будет пытаться зарезать Барбару при помощи ножа. Вам нужно будет отбивать его атаку, нажимая на кнопку X (квадратик), после чего Робином выбивать оружие из рук Джокера. Самое интересное то, что как только запас здоровья Джокера иссякнет, то бой завершится. Независимо от того, какое количество здоровья будет у Харли Куинн. Смотрите кат-сцену.
Поскольку дополнение само по себе небольшое, а территория парка аттракционов и вовсе состоит из 4-5 мелких районов, то секретов в игре не так уж и много. Ниже приведено описание того, как получить все аудиозапись Эдварда Бёрка. Практически около каждого места, где есть аудиозапись, находятся противники. Поэтому отыскать их будет достаточно просто.
В середине парка аттракционов есть небольшая палатка с терминалом справа. После того, как вы взломаете этот терминал, поднимется решетка. Перед вами будут 12 мишеней. При попадании бэтарангом в каждую из мишеней вы увидите определенную картинку. Всего таких картинок 6 пар. Как вы уже догадались, вам нужно открывать мишени попарно. Вверху есть три зеленые лампочки. В случае допущения ошибки эти лампочки одна за другой будут становиться красными. При трех красных лампочках мини-игра будет завершена. Примечательно, что даже в таком случае вы сможет начать заново, при этом месторасположение картинок не изменится.
Верхний ряд: краб, птица, крокодил, морской конек, краб, кит.
Нижний ряд: кит, морской конек, крокодил, тюлень, птица, тюлень.
После того, как вы решите пазл, сможете прослушать Эдварда Бёрка.
Далее двигайтесь налево от «Чертова Колеса». Здесь будет площадка с большим красным молотком. Победите противников и взломайте терминал. Теперь вам нужно подняться на самую высокую точку. Оттуда спланируйте вниз к площадке с молотком. Уберите плащ и упадите прямо на круг со звездочкой. Чем сильнее будет удар от вашего падения, тем сильнее ударится молоток. Когда вы наберете максимальное значение, то сможете прослушать еще одну аудиозапись Эдварда Бёрка.
В середине локации есть площадь с несколькими палатками. В режиме детектива вы должны найти палатку, где есть терминал. Эта палатка будет чем-то похожа на ту, где вы нашли первую аудиозапись. Здесь вам нужно за отведенное время – 10 секунд, уничтожить при помощи бэтаранга все рыбки зеленого цвета. Если вы попадаете в рыбку красного цвета, то из отведенного времени вычитаются сразу две секунды. При попадании в зеленую рыбку к отведенному времени прибавляются 3 секунды. После того, как вы уничтожите 6-7 рыбок, мини-игра будет завершена. Прослушайте третью аудиозапись Эдварда Бёрка.
В углу парка будет деревянное здание, на верхнем этаже которого есть терминал. Это здание находится правее крана, которым вы пользовались по ходу основной сюжетной линии данного дополнения. Взломайте этот терминал и вы активируете машинки. Внизу есть несколько машинок. Машинки, которые отмечены желтым цветом, можно передвигать. Если машинка затемнена, то ее передвигать запрещено. Вам нужно сделать так, чтобы одна из машинок проехалась по прямой линии. Эта машинка по умолчанию будет забаррикадирована и неактивна. Прослушайте очередную аудиозапись Эдварда Берта.
В конце вы должны будете отыскать кабинет Эдварда Бёрка, где на столе будет лежать последняя аудиозапись.