Топ-100

FIFA 21 - официальный геймплей и что нового

Сегодня EA представила фрагменты игрового процесса от FIFA 21 и список новы...

WeniZAYGame Electronic Arts News

Unidentified 04.08.20

Сегодня EA представила фрагменты игрового процесса от FIFA 21 и список новых продуктов, чтобы сделать новую версию игры более привлекательной.

Сегодня в 17:00 EA Sports представила официальный трейлер геймплея FIFA 21. После умеренно успешного FIFA 20, в котором игроки жаловались на блочность и скуку, а не на веселье и удовольствие, FIFA 21 должен был подышать свежим воздухом (на что каждый поклонник серии наверняка отреагирует положительно). Наибольшие изменения коснутся слоев понятного дриблинга и движения игроков, что должно быть более естественным.

Гибкая система дриблинга заключается в улучшении прохождения защитниками атакующей команды, предоставляя ей больший контроль над работой ног, что будет полезно в поединках один на один. К этому добавляются новые финты, которые мешают талантливым дриблерам поймать мяч.

Индивидуальное расположение, в свою очередь, является вариацией как для защитников, так и для нападающих. В результате, по мере повышения навыков игрока (и в режиме Ultimate Team, а также, конечно, и цены) его ориентация на поле будет увеличиваться. Игроки годами жаловались на плохой ИИ в игре, из-за чего защитники в панике рассредоточились от атакующих, и единственным спасением для ситуации было ... играть полузащитников и оставлять защитников в одиночестве. Аналогично, нападающие больше не будут стоять как колышки на линии, а переходят к пасам и ломают линию вне игры.

Творческий бег - это не что иное, как влияние на движение игроков без мяча, которые жили своей жизнью. Начиная с FIFA 21, мы будем решать, куда будут бежать наши товарищи по команде с правой ручкой дождя. Я не уверен, сработает ли эта система, или она только усложнит игру и станет настолько нечитаемой, что она не исчезнет из последующих изданий, таких как игра вратаря, которая испарилась несколько выпусков назад, и мы можем контролировать вратаря лишь очень ограниченным образом.

Плавность столкновений между игроками , безусловно, является долгожданной новинкой, потому что, несмотря на улучшения игрового движка, виртуальные футболисты по-прежнему двигаются так же скованно, как роботы, что мешает играть в мяч. Их баланс будет улучшен, а также диапазон движений, которые сделают то, что мы видим на экране, реальным.

Основы футбола - самая широкая концепция, но, вероятно, также самая фундаментальная, потому что EA решила играть в воздухе (и не только). В FIF 20 голов с головой были почти чудом, и игроки пропустили пустой гол. Это было после FIF 19 , когда в каждой игре можно было победить выстрелами в голову, поэтому, чтобы сбалансировать игру, этот элемент был практически вырезан из следующей партии. Теперь мы получим контроль над тем, где и как мы ударяем мяч головой, что может сделать игру более разнообразной, нет однообразного постукивания мяча перед штрафной, нет шансов на бросок. Кроме того, игра всей команды будет более умной, как при блокировке ударов защитников, так и при дриблинге нападающих.

Плавность столкновений между игроками , безусловно, является долгожданной новинкой, потому что, несмотря на улучшения игрового движка, виртуальные футболисты по-прежнему двигаются так же скованно, как роботы, что мешает играть в мяч. Их баланс будет улучшен, а также диапазон движений, которые сделают то, что мы видим на экране, реальным. Основы футбола - самая широкая концепция, но, вероятно, также самая фундаментальная, потому что EA решила играть в воздухе (и не только). В FIF 20 голов с головой были почти чудом, и игроки пропустили пустой гол. Это было после FIFA 19, когда в каждой игре можно было победить выстрелами в голову, поэтому, чтобы сбалансировать игру, этот элемент был практически вырезан из следующей партии. Теперь мы получим контроль над тем, где и как мы ударяем мяч головой, что может сделать игру более разнообразной., нет однообразного постукивания мяча перед штрафной, нет шансов на бросок. Кроме того, игра всей команды будет более умной, как при блокировке ударов защитников, так и при дриблинге нападающих.

Также упоминался режим «перемотка», который позволит вам поменять время в оффлайн-матчах , чтобы игрок мог повторить действие, в котором что-то пошло не так.

Остается надеяться, что эти многочисленные нововведения на самом деле сделают новую FIFA более приятной и лучше воспринимаемой, чем ее предшественник, и она не закончится заявлением «но FIFA 22 определенно будет хорошей».

FIFA 21 дебютирует на ПК, Xbox One, PS4 и Nintendo Switch 9 октября этого года. Дата выхода PS5 и Xbox Series X пока не известна, но предполагается, что она будет около премьеры новых консолей.


Оцени! Просто кликни на звезду

Обсуждение (0)

Добавить комментарий